ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ПРЕСТАРЕЛЫХ ГРАЖДАН «ЮЗЕФОВО»

(80177) 93 42 48
diy_2016@yzefovo.by

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

Форма для физических лиц
Форма для юридических лиц

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, поступившие в государственное учреждение (далее – учреждение), подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями) (далее – Закон).

Электронные обращения направляются в учреждение посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес электронной почты либо размещаются в специальной рубрике на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет в соответствии с установленными законодательством требованиями к содержанию соответствующих сайтов.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями) электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым-четвертым пункта 2 либо абзацами вторым-пятым пункта 3 статьи 12 Закона и содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы); для обращений юридических лиц – полное наименование юридического лица и его место нахождения (фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

К электронным обращениям могут прилагаться документы о результатах предыдущего рассмотрения обращения и других документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращении.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

Электронные обращения должны рассматриваются не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление);
  • заявитель одновременно просит направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление);
  • в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем учреждения.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного учреждения «Оршанский зональный центр гигиены и эпидемиологии» либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного учреждения «Оршанский зональный центр гигиены и эпидемиологии» в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством,  определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции государственного учреждения «Оршанский зональный центр гигиены и эпидемиологии»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

При оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу, за исключением случаев, предусмотренных абзацем седьмым пункта 1 статьи 15 (с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам), статьей 23 (рассмотрение анонимных обращений), частью второй пункта 1 статьи 24 Закона (внесение записей в книгу замечаний и предложений не относящиеся к деятельности организации, индивидуального предпринимателя, не касающиеся качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), заявитель в течение пяти рабочих дней письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения и ему возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению.

В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 1 статьи 15 Закона (обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности организации, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), за исключением случая, предусмотренного частью второй пункта 1 статьи 24 Закона (внесение записей в книгу замечаний и предложений не относящиеся к деятельности организации, не касающиеся качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), заявителям также разъясняется, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ПРЕСТАРЕЛЫХ ГРАЖДАН «ЮЗЕФОВО»

Минская область, Борисовский район, 222140, д. Юзефово, ул. Блоньская, д. 39а.

МЕНЮ САЙТА

  • Главная
  • О нас
  • Административные процедуры
  • График приема
  • Социальные услуги
  • Порядок поселения в дом
  • Перечень основных документов
  • Внутренний распорядок
  • Особенности предоставления гражданам мест для проживания в домах-интернатах
  • Наши контакты
КОНТАКТЫ
РЕЖИМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ